суббота, 3 июня 2017 г.

Заявка в ДК Mona Design

Всем привет!
Я - Наташа и уже почти три года увлечена больна скрапом. Скрапбукинг ворвался в мою жизнь негаданно-нежданно... и, влюбил меня в себя, в бумажки, краски, украшения. Скрап - это мое хобби. Любимое!
Давно засматриваюсь на яркую бумагу от MoNa Design, а тут, намедни, увидела пост о наборе в ДК этого производителя. Дай, думаю, попробую. Попытка-не пытка.... Решилась, пробую!


Творю я в разных стилях. Что я люблю больше всего? Пожалуй, в двух словах не сказать. Скорее, стиль в котором я делаю ту или иную работу зависит от моего настроения или от того, какую мысль я хочу донести... Да, пожалуй, так))) Люблю яркие краски, мне кажется, что это прослеживается во всех, ну, или почти всех  моих работах. 
Конечно, любимый формат моих работ - открытки, начала делать странички, периодически в моей скраповой жизни случаются альбомы и другие скрапобъекты. В принципе, я всеядна) Люблю эксперименты. 













В настоящий момент я не состою в ДК. Взяла небольшой тайм-аут. Ранее состояла в ДК Креатив-артшопп, Донецкий Скрапклуб и Всемирное Сообщество скрапбукеров (ВК). Являюсь одним из админов блога Art Up.

В общем, держу крестики на пальцах. Ну, а что? Говорят, помогает)))

P.s.: всем участникам, отважившимся подать заявки, желаю удачи! 



2 комментария:

  1. Наташенька, искренне желаю тебе удачи 🍀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Так приятно, когда за тебя болеют)))

      Удалить