воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Шоколадный пряник, тортик...в общем, сапожник в сапогах

Привет, мои дорогие читатели и гости блога!

Ура! Я - сапожник в сапогах! Очень  редко творю для себя. Обычно все мои работы расходятся на подарки. И вот,  наконец-то, звезды сошлись. Участвую в скрап баталии от группы ВК Мускари По заданию четвертого этапа необходимо сотворить любую коробочку. У меня вышла вот такая коробочка/шкатулка для швейных принадлежностей. Кстати, очень уютная! Домашняя! (ну вы поняли: сам себя не похвалишь...)))



Почему пряник, да еще и шоколадный? Да потому что, когда я ее делала у меня возникла мысль о Пироженке. Кружево напоминает крем. Но по-моему, пирожное - это что-то приторно-сладкое, розовое, воздушное (такие вот у меня ассоциации возникают). Поэтому пусть будет пряник! Точно, пряник! А шоколадный из-за коричневого цвета, который присутствует в моей работе.  Да и пряник ассоциируется у меня с чем-то уютным, домашним.
Но, оказалось, что шкатулка похожа не только на пряник, но и  на тортик. В общем, пряник, он же тортик! Как-то так.
Внутри сделала целых четыре! отделения. Шкатулка получилась вместительной и функциональной.  Внутренняя часть крышки  мягкая. Теперь иголки будут на месте!



Снаружи, крышка тоже получилась мягкая. Украсила ее чипбордом, вязаным цветочком и салфеткой, пуговками разного размера, катушечками (в тему!), лентой с листьями, парочкой помпонов, еще сюда затесался зеленый колосок и цветок, сделанный моими руками мк по его изготовлению смотрим здесь В декоре использовала много кружева, а точнее 1,7 м. Пыталась пристроить в качестве декора миниатюрные ножнички, но не получилось, поэтому ножницы хранятся внутри))




Участвую в задании Коробочки/шкатулки


В задании Кружево



Спасибо за внимание. До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Очаровательная вещица и нужная - это точно!!! Особенно понравилась идея с местом хранения иголок!!!! Здоровско!!! Спасибо от блога "ХОББИ Всем!"

    ОтветитьУдалить
  2. Марта, спасибо за ваш отзыв и замечательное уютное задание в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Марта, спасибо за ваш отзыв и замечательное уютное задание в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ведь сначала решила, что это торт! Красота необыкновенная! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Не вы одна так решили!

      Удалить
  5. Какая прекрасная идея! Спасибо большое, утащу к себе в копилочку! Замечательная шкатулочка! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто влюбилась в эту шкатулку. Такая красота и главное - нужная и полезная вещь! Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Теперь перейду на Пироженки)))

      Удалить
  7. Очаровательная вещица! Вроде все так просто, но так завораживает своими деталями.Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шкатулочка. Люблю шкатулочки. сама делаю и у других любуюсь)

    ОтветитьУдалить