вторник, 17 мая 2016 г.

Baby book

Приветик!
Совсем забыла показать вам свою "мамскую" тетрадь - (baby book) для записи самых дорогих сердцу моментов о своем малыше/малышке.


За основу я взяла тетрадь с кольцевым механизмом.  Сделала мягкую обложку, ткань выбрала голубого цвета, но с нейтральным принтом, который подходит как для мальчика, так и для девочки))) И поскольку тетрадочка детская, украсила ее различным хлопковым кружевом, салфетками, в качестве центрального элемента использовала цветок и чипборд от Креатив-артшопп. Да и весь остальной чипборд, который я использовала в этой работе, также их производства. 


Надо сказать, что чипик я долго мучала: сначала покрыла его эмалью  (стеклянные дропсы от ФД), результат меня не совсем устроил. Поэтому решила в некоторых местах пройтись краской-кракле от Ranger. В итоге появились шикарные трещинки. Сверху чипборд покрыла Glossy и присыпала прозрачным глиттером. Вот такая я затейница  извращенка))) 
Поскольку я декорировала обычную тетрадь, то решила разнообразить эти унылые клеточки разделителями. Всего их у меня получилось шесть. Туда можно вклеить фото малыша или сделать какие-то памятные или важные записи. 
Для оформления внутренностей тетрадочки использовала бумагу Fleur design коллекция "Весенняя". Да-да, я использовала совсем не детскую бумагу, но оказалось, что она такая милая (я даже и не знала, какие боГатства есть в моих закромах), и в общем и целом нейтральная, что меня вполне устроило.


На форзаце предусмотрительно сделала рамочку для фото  малыша. На первом разделителе красуется вот такой малыш-ангелок. 


С обратной стороны на разделителе расположен кармашек под важные бумажки/фото. На следующем разделителе оформила место под запись роста и веса малыша. 


Дальше просто покажу разделители. Без комментариев)))










Эту тетрадочку сделала специально по заданию Детское от Креатив-артшопп


На этом все! До встречи)))





2 комментария: