пятница, 20 января 2017 г.

Мечты о море

Привет!

А я к вам с очередной открыткой, которую сделала специально для блога Донецкий Скрапклуб по заданию-рецепту "Вырубка и цветы".
На дворе самый разгар зимы, а я уже мечтаю о летнем отдыхе, о море, о жарких странах. И эта открытка - это своего рода визуализация моей мечты))) Поездки в тропический рай.


В работе использовала бумагу из двух коллекций "Тропикана" от Scrapberry`s и "Magnolia sky" от Фабрики декора. Картинку, кстати, тоже вырезала из листа "Тропиканы". Рамочки вырезала ножом по линейке. Теперь в моем арсенале есть набор ножей-полароидных рамочек от Cherry Linn, так  что больше вырезание по линейке мне не грозит)))


Цвет моря и неба поддержала ярким цветком. А еще решила добавить ярких элементов, которые перекликаются с цветом используемой бумаги. Это пайетки и ярко-желтый шнур и машинная строчка. Все достаточно просто. Но глядя на эту открыточку, по крайней мере мне, хочется сразу оказаться на берегу теплого моря. Эх, мечты...



В общем, надо срочно куда-то выбираться после сидения дома с детьми. Да и дети давно на море не были, а младшенький, так и вовсе никогда не видел моря. Надо срочно исправлять!!!

В работе мне помог скетч от Candy Floss

Вдохновилась яркой тропической палитрой. 


Желаю всем хорошей погоды!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка:)) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap/Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, как же сразу захотелось оказаться в этом раю на побережье! Очень свежее сочетание и чудесная открытка. Спасибо от блога Shabby Scrap/Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая райская открытка получилась! Море так и манит! Классная!
    Спасибо от блога Fantasy! Рада, что вы вдохновились нашей досочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа)))Спасибо от блога "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  5. Ох от вашей открыточки и мне захотелось на море! Очень она свежая, дающая глазам отдых. Пусть ваши желания исполнятся!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить