понедельник, 30 октября 2017 г.

АТС "Летний день"


Привет-привет!


Как я уже говорила, мое вдохновение совершенно не зависит от времени года. Летом я могу творить новогодние работы, а глубокой осенью (у нас уже снег лег... до весны) мне хочется ярких летних красок. Поэтому сегодня будет много зелени и солнца. Серия АТС из трех карточек создана для ТМ "Варенье из скрапа". Несмотря на то, что работа летняя, сюда отлично вписались высечки из осеннего набора "Романтика осени".  Вот такая петрушка)))


Все три карточки, в принципе, похожи, но есть нюансы.
Карточка №1 (свободна)





Карточка №2 (свободна).







Карточка №3 (свободна).






Покажу свои карточки в заданиях:

Ни одна скрапбумажка в ходе работы не пострадала)))
Основа-пивной картон, вырубка из крафт-картона и кардстока.

Фон у меня сделан при помощи грунта, спреев и эмбоссинга.


Я использовала деревянные спилы и льняной шнур.



На сегодня это все))) Хорошего дня!








6 комментариев:

  1. Глоток чистого свежего воздуха среди унылых осенних будней)) Отличный позитивчик получился. Спасибо от блога Скрап Волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за компанию от блога Чипборд Ажур))

      Удалить
    2. Юлия, спасибо. Я творю по настроению. Летом-зимние работы, осенью - лето)

      Удалить
  2. прекрасные летние АТС!!! Спасибо от ММW!

    ОтветитьУдалить
  3. Не хочется прощаться с летом, поэтому очень радостно ощущение лета в промозглые дождливые дни. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТС!Согретые солнышком!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить