четверг, 21 декабря 2017 г.

СП "Праздник у порога" 2 этап.

Привет-привет мои дорогие!

Девочки, исправляюсь!!! Этот пост должен был выйти еще неделю назад, но поскольку я была в отъезде, то подзадержалась немного. Прошу прощения!!!
Сегодня я покажу вам свой миниальбомчик, который сотворила в рамках совместного проекта "Праздник у порога" с ТМ Mr.Painter. На 2 этапе проекта вместе с вами мы будем готовить новогодние подарочки.


В качестве новогоднего презента для своей подруги детства я сотворила вот такой чудесный альбом-домик. 



Я считаю, что новогодние подарки должны быть красивыми, эффектными, нужными, но при этом хотелось бы, чтобы на изготовление подарка времени было затрачено не очень много. Ведь в предновогодней суете столько всего необходимо успеть... Поэтому расскажу, как можно за один-два вечера сделать эффектный подарок. Альбом у меня получился веселым и озорным благодаря новогодней бумаге из коллекции "Мандариновая зима" от Mr.Painter.
Ну что, приступим? Я решила не делать подробный МК, а лишь выделить самые главные моменты,  которые, на мой взгляд, заслуживают большего внимания. 
Поскольку время на создание подарков у нас ограничено, да и формат альбома будет небольшим, я решила не усложнять конструкцию сложным переплетом. Сделала самый простой, из листов крафт-бумаги формата А4. Также в качестве основы может служить акварельная бумага, кардсток, фотокартон и т.д. У меня альбом на 4 разворота, поэтому мне понадобилось 4 листа крафт-картона.
Для начала нам необходимо заняться конструированием. Лист крафт-картона я пробиговала посередине, Расстояние между линиями биговки будет зависеть от декора, который вы будете использовать в оформлении альбома. У меня это расстояние составляет 0,6 см. При этом обязательно проверьте, чтобы расстояние от линий биговки до краев бумаги с каждой стороны было одинаковым!!!


По центру каждого листа делаем метку, это у нас будет верхушка крыши, отмеряем по 7 см с каждой стороны вниз, для наглядности я нарисовала линии по которым будем вырезать нашу крышу.
Далее из скрапбумаги готовим подложки для каждой из страниц альбома. Из одного листа скрапбумаги  12х12 дюймов получается две подложки. Подложки я делаю на 5 мм короче по высоте и ширине, чем наши страницы для альбома. Для скатов крыши также отмеряем 7 см и отрезаем лишнее. Получились вот такие симпатичные заготовки для альбома.


Также сразу можно вырезать подложки для фотографий и подготовить декор. Изначально я вырезала подложки размером 11х11 см (для фото 10х10 см).
В качестве декора я использовала вырубку, готовые высечки и карточки из коллекции "Мандариновая зима", вырезалки из одноименного набора бумаги, чипборд и акриловые звезды. Ну и решила немного разнообразить декор фишками-шейкерами.
Не всегда производители чипборда могут порадовать нас необходимыми дизайнами чипборда для шейкеров, поэтому зачастую проще сделать это самим. В этот раз я решила сделать фишки-шейкеры.


Для их создания нам понадобится вырубка в виде небольших кругов. Я сделала вырубку из обычного  ватмана. Вырубила 10 одинаковых элементов, склеила их между собой. Получилась монолитная конструкция, похожая на чипборд. Далее для основы я выбрала подходящую картинку, вырезала ее, приклеила к самодельному чипборду, засыпала наполнитель для фишки, приклеила пленку, а сверху добавила еще один выубной элемент, но из скрап-бумаги, чтобы мои фишечки выглядели красиво. 


Отличный декоративный элемент получился! По такой же схеме я сделала рамки-шейкеры для украшения обложки альбома.

Ну все, теперь можно приступать к декору альбома!!! Украшаем альбомчик в зависимости от стиля и задумки на свой вкус. Я в качестве декора также использовала карточки для журналинга. Кое-где приклеила их в качестве самостоятельного декора для страничек альбома,  также к некоторым карточкам прикрепила канцелярские зажимы. В итоге получились симпатичные теги для записи. 



Кроме того, изначально я хотела оформить альбом для инстафото формата 10х10 см, но в процессе декорирования немного увлеклась и решила, что основные фото, которые будут помещены в альбом будут формата 10х7,5 см (половинка стандартной фотографии размера 10х15 см). И да, фото не надо будет вклеивать, весь декор, который размещен у меня на подложках, очень функционален. Ведь он не только украшает странички, но и является держателем для фото, так как приклеен наполовину. 



Обложку я всегда делаю только после того, как наполнение альбома полностью готово. Здесь никаких сложностей с обложкой не должно возникнуть. Единственное, на что я хочу обратить ваше внимание, если вы хотите, чтобы обложка была такого же размера, как и странички самого альбома, то все просто, вырезаем из картона домики точно такого же размера, как и наши основы, далее склеиваем их между собой, обтягиваем тканью и декорируем обложку. Если вы, как и я решите сделать обложку на несколько мм больше, чем основа страниц, то на вырезание самой обложки времени уйдет немного больше. По высоте я сделала обложку длиннее, чем основа на 6 мм (по 3 мм с каждой стороны), а по ширине обложка у меня шире с одной стороны на 3 мм. После того, как я вырезала прямоугольник необходимой ширины, я также отложила по высоте 7 см, а дальше крышу пришлось вымерять по страничкам альбома, чтобы верхушка страниц и обложки совпадала. Когда определилась с центром верхушки, я еще раз все хорошенько проверила, а после этого вырезала крышу. 
Ну а теперь предлагаю посмотреть весь альбомчик.









 











Вот такой веселый альбомчик получился у меня!!!


Ждем ваши новогодние работы!!!
Если кто-то пропустил предыдущие этапы, но очень желает принять участие в нашем проекте, не беда! Еще есть время!!! Заходите в блог 3 этап уже стартовал!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий