вторник, 10 апреля 2018 г.

Открытка для 3 этапа СП "Весна. Пробуждение" и итоговый пост

Доброй ночи мои дорогие!

Пишу впопыхах, так как времени на сон совсем не осталось, утром на дежурство, поэтому хотелось бы немного отдохнуть. Ну да ладно, успеется! А вот, если не добавлюсь в линки, то будет очень жаль( Поскольку я опоздала в линки третьего этапа (несмотря на то, что работу сделала в срок), покажу свою третью открыточку здесь и сейчас. Я дошла до финала СП "Весна. Пробуждение" вместе с блогом "Зачарованные скрапом". Ура, товарищи!!! 


Решила сделать все открытки для этого проекта с одной стороны похожими, поэтому я выбрала  эко стиль, с другой стороны разными, именно по этой причине я постаралась использовать в работах разные техники, хотя, материалы использовала одни и те же. Не знаю, получилось ли у меня, но я на это надеюсь. 
Вот банер третьего этапа и, соответственно, заданная палитра, которой я старалась придерживаться, но получилось не совсем то, что надо) Помимо разных оттенков зеленого я использовала и светло-сиреневый (посмотрите на это "деревянное" полотно, которое служит фоном открытки), ну а потом разошлась и добавила желтый и фиолетовый)))
Есть и обязательные элементы (ОЭ):

  • палитра, 
  • листья, 
  • сирень и цветы разные - вот совсем! 
  • бабочки, 
  • прозрачные материалы (любые прозрачные и полупрозрачные, будь то ткань или бумага)
  • кружево,
  • сизаль и нитки, 
  • акварель (именно краска акварель)
  • ленты,
  • штампы или отштамповки,
  • пуговки (настоящие или чип).
Я использовала в своей работе из заданного списка ОЭ: листья, кстати часть из них я отштамповала на прозрачном пластике и вырезала (заметили мою коварность! сразу три ОЭ одним махом использовала!), разнообразные цветы, кружево, как хлопковое, так и вырубное, и много  бабочек.







Ну а это все три мои открыточки вместе. 
Открытку для 1 этапа смотрите здесь.
Для 2 этапа - здесь.


Ну и здесь же хочу показать открыточку, которая родилась сразу после открытки для 3 этапа. Изначально фоновая бумага и кисточка из ниток были предназначены для открытки по 3 этапу. Но что-то пошло не так и вся эта красота никак не вписывалась в мою концепцию. Но вот, когда третья открытка была уже готова, мой взгляд снова упал на эту восхитительную зеленую кисть (ну никак она не давала мне покоя!), и тут пазл (читай открытка) сложился. Буквально (и это чистая правда) за 5 минут родилась открытка. Да, она не похожа на мои работы, нет слоев, в привычном  понимании, минимум декора, но она мне очень нравится. Да и ОЭ третьего этапа присутствуют: нитки, цветы, листья. 


 


Плоттер хочу, но не в этот раз)

Девочки-организаторы, благодарю за чудесный проект! Море позитива я получила, на красивую весну настроилась, теперь осталось только себя привести в соответствие и светить!!! 

Всем желаю удачи!

3 комментария:

  1. Наталья, открытка для третьего этапа просто восхитительна!!! Бомба!!! У вас все открыточки очаровательны))) Красивые, слов нет!!! Благодарю за поддержку нашего проекта! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за теплые слова в адрес проекта! Значит не зря мы старались:)
    У вас действительно очень разные открытки, но каждая хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, увидела тебя среди участников финала и решила непременно забежать в гости))) последняя открытка - нереально крутая!!!! умничка)

    ОтветитьУдалить