понедельник, 27 августа 2018 г.

Открытка в сиреневых тонах

Привет, други мои! 
Есть здесь кто живой?
Давненько я не появлялась здесь, да и в других соцсетях тоже редко бываю, разве что в инсте иногда в сторис что-то вещаю. Не хочется ничего постить, да и не уверена, интересно ли кому-то смотреть на мое творчество, а про личное, не хочется кричать на весь мир) Хотя событий в последнее время было очень много. 
А еще я очень редко скраплю, нет, творчество в моей жизни есть, но больше для души. В скрап-командах я давно уже не состою, хоть порой и очень хочется подать заявку в ту или иную ДТ, но что-то меня останавливает... Все думаю: "А оно мне надо?" Дизайн-команда - это ведь не только творчество, но и работа, такая же, как и основная. Строгие  сроки сдачи работ, да и вдохновение - штука сложная, и не всегда приходит к тому или иному заданию. Порой, садишься за одну работу, например, нежную, а по итогу получается нечто иное. Красивое, но не то))) 
А на днях я сотворила вот такую открытку, просто так, без всякого повода. Для души. Просто для удовлетворения своей потребности творить! И хоть открытка уже нашла свою хозяйку, она мне очень нравится, поэтому оставлю ее здесь) вдруг кто-то вдохновится и создаст свой маленький шедевр)))   


Основу открытки сделала из скрапбумаги от Fleur Design, коллекцию не помню, поэтому название не скажу) Разбавила ее крафткартоном, который покрыла кракелюрной пастой и  дистрессами, чтобы поддержать сиренево-фиолетовую тему, затем немного поштамповала. В принципе, это все! Остальное декор. Полет моей фантазии)))


Для декора использовала много вырубки, высечки, отштамповку на кальке, вязаные элементы, вырубные цветы, крушево, льняной шнур. Конечно же - главный элемент у меня - это фиолетовый цветок, так что все остальное призвано подчеркнуть его красоту. Ну и смысловая нагрузка - надпись, которую я составила из двух элементов, различных по форме, но похожих по цвету и дополняющих друг друга по смыслу.


А самой любимой деталью в этой открыточке стали вот эти перышки))) Милахи))) Вместе со шнуром добавляют некую легкость в работу. 





Результатом я довольна! Ну и удовольствия в процессе работы я  получила море! Творчество заряжает позитивом - это факт! 
Друзья, творите с удовольствием и в удовольствие! Кайфуйте от всего, что вы делаете, ведь даже в любом неприятном, нудном занятии можно найти множество положительных моментов, а уж, если работа в радость, то позитива получишь в 50, а может и в 1 000 раз больше.
Всем добра!!!

В работе использовала универсальный скетч №12 от Scrapmaster.
Отразила его в своей работе.

Вдохновение поймала в блоге Craftpaper.
Доска вдохновения бомбическая!
Использовала в работе сиреневый цвет!, цветы и натуральный шнур.

Ну и отдельное спасибо Воронежскому скрапклубу за Relax.
Отрыв башки!!!


13 комментариев:

  1. Наталья, как она мне нравится! Всего в меру, по правилам золотого сечения, цвета и оттенки, перышки и брызги... Вот прям любовь с первого взгляда! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное за ваш комментарий. Как же приятно, когда мое творчество нравится не только самому творцу!!!

      Удалить
  2. У каждого скрапера, наверное, в жизни бывают моменты когда не хочется ни творить ни публиковаться, а хочется скорее отдохнуть от всего... тоже прошла через это...
    Работа очень яркая,стильная и нежная, перышки влюбили в себя)))
    Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, Наташа! Сиреневый - волшебный цвет - и нежный и таинственный одновременно, как восхитительная женщина-загадка ))
    Творчество несомненно должно быть в радость, и если желание творить в команде остается, то думаю и команда достойная и устраивающая всем обязательно найдется!
    Спасибо, что творили вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Думаю, все будет. Потихоньку вливаюсь в творческий процесс.

      Удалить
  4. Наталья, ваша открытка восхитительная! По мне, так настоящий бохо стиль. И палитра и перья. Спасибо за участие в задании блога ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я очень осторожна с бохо-стилем, но возможно, что какие-то элементы от бохо и в моей работе присутствуют (и не только в этой)))

      Удалить
  5. Наташа, когда творишь для души и от души, получаются вот такие теплые открытки:) Спасибо за красоту от CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  6. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dengan mudah, segera dicoba untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Onlint ituQQ

    ОтветитьУдалить