вторник, 13 декабря 2016 г.

Новогодние теги

Привет, мои дорогие!

Чет я ничего не успеваю показывать. Предновогодняя суета. Начну, пожалуй с парочки тегов. Я назвала их королевскими. Не знаю почему, возможно, из-за цветовой гаммы или оленей.... но мне кажется, что они королевские))) Ни больше ни меньше!!! Теги эти сделала в качестве ПД в блоге Сова-искусница по зимней доске вдохновения. 


Вот они какие....Текстильные, фон - трикотаж благородного серого цвета. Олени - так полюбившийся мне чипборд от Креатив-артшопп. Я уже сделала одну открытку с ним, ее можно посмотреть здесь,  захотелось их еще где-нибудь применить!!!


Оба тега сделала по одному и тому же принципу, да и декор, в общем-то, идентичный. Есть небольшие различия. Но это всего лишь нюансы))) В последнее время ловлю себя на мысли, что все мои новогодние работы по цветовой гамме выбиваются из традиционных представлений об этом празднике. Причем, такие нетривиальные сочетания рождаются в моей голове сами собой. Не знаю, хорошо это, или плохо...Но мне так нравится!!! 


В этот раз серый цвет решила разбавить розовым, но не яркими (кричащими), а нежными оттенками. Оленей покрыла кракелюром и снежной пудрой для эмбоссинга. 




В рамочки добавила различные топпинги. А рога оленей присыпала снежком. Зима же все таки)))

Покажу тежики в заданиях:
Декабрь очаровывает снегом и оленями!



Спасибо за внимание!
Пока-пока!





2 комментария: