четверг, 17 августа 2017 г.

Винтажный тег

Добрый вечер (утро/день), мои дорогие!
Сегодня у меня настроение винтаж... Я вам говорила, что люблю разные стили в скрапе. Пробую, учусь, экспериментирую. Около года назад открыла для себя винтаж. Раньше засматривалась на работы других мастериц, творящих шедевры в этом стиле и думала, что "винтаж - это точно не мое!" Но, однажды попробовав, поняла, что винтаж мне, определенно, нравится. 

Порой, какая-то работа сама диктует стиль. В этот раз началось все со скетча. Я решила участвовать в Скрап-баттле, где на 1 этапе необходимо сотворить работу по заданному скетчу. 


Поскольку скетч этот открыточный, то мы с моей соперницей решили делать теги. Честно признаться, не люблю работать со скетчами. А еще и формат работы не очень большой, поэтому думала, что придется поломать голову. Но как-то все сложилось само-собой. Сразу же подумала про винтаж. Разложила бумажки, прикинула... И, о, чудо! Пазл скетч сложился в цельную картинку.  


В работе использовала бумагу приглушенных тонов, красивейшее кружево, шикарную рамку, жемчуг, цветок, конечно же тоже есть. Картину дополнила вырубная бабочка и отштампованные листья. Завершила картину поздравительная надпись-штамп. По моему мнению винтаж должен быть изысканно-сдержанным. Надеюсь, получилось воплотить в жизнь  свои представления о нем. 


Поскольку все детали декора у меня современные, то пришлось немного поработать над ними. Края всех бумажек, вырубки, цветов затонировала чернилами, кружево состарила при помощи чая, рамку немного доработала воском. Ну и самое "сладкое" оставила напоследок. Кофе... Один из моих самых любимых приемов при работе в винтажном стиле - это состаривание бумаги и декора при помощи кофе. Обожаю эти кофейные брызги и разводы!  Без брызг черной тушью тоже не обошлось)))




Спинку тега оформила скрапбумагой. Для небольшого поздравления вполне хватит места. 



С тегом хочу принять участие в задании-фотовдохновении от Хоббита
Такое ощущение, что это вдохновение подготовили специально для меня: приглушенные (винтажные) тона и время (намек на винтаж), вот что меня вдохновило на работу, которую создала "на одном дыхании".

В задании "По старинке"




На сегодня все. До встречи!




15 комментариев:

  1. Наташа красота невероятная!!! Смотрю и наглядеться не могу!!! Спасибо от Арт кладовой

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный винтаж )) Как тебе это удается ? признавайся ...
    Спасибо что ты с нами Арт- Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Все методом проб и ошыбок! Из серии: "Глаза боятся, руки делают!"

      Удалить
  3. Чудесный атмосферный тег! я залюбовалась, так гармонично все детальки сочетаются! Спасибо за участие от МоНа Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный тэг! Удачи во втором этапе. И... Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку. Да, удача мне не помешает, такие сильные участники остались!

      Удалить
  5. Очень красивый тег!!!Спасибо от MoNa Designe)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тег! Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный тег! Спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный тег!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, я так люблю многодетальные, объемные работы! Тег прекрасен! Очень гармоничная и красивая работа! Большое спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить