пятница, 22 декабря 2017 г.

Открытки по СП Юлии Родионовой

Привет мои скраповые феечки!
Знаю-знаю, что многие из вас в преддверии Нового года трудятся не покладая рук. А я устроила себе отпуск не только от основной работы и дома, но и от скрапа... Не делаю ничего!!! Не знаю, почему, мысли, вроде, есть, но вот, наверное, лень пока... или не знаю, что. Вообще-то, руки чешутся, но пока держусь)))
Сегодня решила выложить свои открыточки, которые я сотворила в рамках СП "Скоро зима" с Юлией Родионовой . СП проходил в ИГ Юли, поэтому все работы девочек-участниц можно посмотреть по #спстроллемскорозима Ну а я здесь выложу свои открыточки, и немного расскажу что к чему, с вашего позволения.
Всего в проекте было 5 этапов. Можно было творить открытки или альбом (по одному развороту на каждый этап). Я делала открытки. И почти все из них, за исключением одной отправились в Москву и Подмосковье.

1 этап.


ОЭ этого этапа были: листья, прозрачный элемент и глиттер. 


Здесь в качестве основного фона использовала бумагу с нейтральным принтом от в последнее время горячо любимой мной Polkadot, добавила самодельной пасты (в прозрачный гель с глиттером замешала пигмент), ну а новогоднее настроение создавала при помощи высечек от Kisercraft, вырубки и разнообразного блеска)))




Это фрагмент оформления спинки. 


2 этап.


ОЭ: кружево, рамка, часы. Здесь решила немного поиграть с цветом нежно-голубой фон новогодней бумаги от Craft & You  оттенила коралловым и желтым. Рамка-чипборд от Креатив -Артшопп, стилизованные часы-циферблат из белого пластика и много кружева. Разного: кружевные цветы, декор, вырубная салфетка и салфетка-высечка. Легкости помимо кружева добавила при помощи кусочка фатина. И снова топпинги)))   




3 этап.


На этом этапе ОЭ такие: птица, пайетки, текст. И снова у меня все очевидно. Принт в виде текста на фоновой бумаге, самодельная высечка-птица из бумаги от Скрапберриз "Ночь перед Рождеством". Обожаю ее, сделала невероятное количество открыток из этой бумаги и все равно очень люблю ее. Здесь, кстати, помимо вырезалок добавила ее еще и в фоновый слой и вырубку из нее сделала.   



Рамочки сделала при помощи ножей Mimicut. Плоские цветы от примы, а красный - польский, моя любовь))) Кружево - шикарная салфетка, фрагмент которой можно было лицезреть на открытке, выполненной для 1 этапа))) Ну и много-много топпингов. И зря говорят, что красный дружит с золотом, с серебром они тоже отлично уживаются и дополняют друг друга!




4 этап.


ОЭ - ткань, перья, звезды. Здесь я не "парилась" особо и решила вместо бумаги для фона использовать ткань. Нежно-серого цвета, с ненавязчивым принтом. Ну и шейкер кружевной со звездами, так сказать "до кучи". Перья тоже присутствуют, в слоях композиции новогодней)))  



Декор открытки я обильно "припорошила" снегом. В качестве снега использовала белый акрил, топпинг в виде снега и cнежную пудру для эмбоссинга, которой я покрыла нежнейшую вырубку - завитки от Lady Bug и металлический листик. Да-да, зима - она такая... Кстати, даже пятилетний ребенок сказал, что окошко для шейкера как будто снежком присыпано (ребенок не мой, поэтому приятно вдвойне, так как моя задумка понятна)))





Ну и заключительный 5 этап.


ОЭ: полоски, кисточка и бисер. Полоски у меня - это принт на бумаге, все той же, от Польки и вторая фоновая бумага "в мелкий горох" тоже от нее любимой))) Также использовала много вырубки не только новогодней) Нож Магнолия от Eco Paper тоже использовала. Милый снеговик добавил немного детской непосредственности и чего-то сказочного. А самодельная кисть подчеркнула цветок и продлила вертикаль в композиции. И да, снова эмбоссинг и много топпингов)))




Вот итог моей работы. Все пять открыток на одном фото. Я довольна. Открытки, как и задумывала, получились  разные. В различной цветовой гамме, хотя, многие, скажут, что по композиции они похожи. Наверное, да! Но так, видимо, и должно быть. Ведь все эти открытки сделала я сама! Спасибо Юлии за волшебный пинок и мк к каждому этапу. Хоть я и не делала открытки по мк, но некоторые приемы взяла на вооружение. 


Кстати, если кто не в курсе, то сегодня - 21 декабря был день зимнего солнцестояния - самый короткий световой день. С завтрашнего дня световой день будет прибывать. А это значит, что через какие-то 1,5 месяца на нашем горизонте появятся первые лучики солнышка. И фотографировать будет гораздо легче, а то в этой серости и темноте ничего не видно)))

Надеюсь, что вдохновила всех тех, кто еще готовит подарки на создание парочки открыток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий