пятница, 10 февраля 2017 г.

Парочка конвертов

Привет, друзья!
В нашем бложике Креатив-артшоп вышло новое задание Конверт для денег Простое...до безобразия! Без ОЭ, без палитр - только твори! Думаю, что в преддверии череды предстоящих праздников конверты для денег будут весьма популярны. 
Конечно же, получить в подарок какую-то определенную вещь - это очень круто, особенно, когда получаешь именно то что хотел, что тебе пригодится. Но бывают такие ситуации, что у человека все есть, или не знаешь, нужна ему та или иная вещь, тогда, несомненно, лучше подарить деньги. Знаю, что многие не воспринимают деньги как подарок, но я придерживаюсь иного мнения. Лучше я получу денежку и куплю именно то, что считаю нужным. Возможно, именно этой суммы мне не хватает на покупку какой-то дорогостоящей вещи, и вот оно...счастье рядом! Я могу добавить эту сумму  и приобрести то, о чем давно мечтала прямо СЕЙЧАС!!! 
...Так вот, к чему я это все пишу... Я считаю, что красивый конверт для денег в современном мире просто необходим!!! Куда приятнее получить денежку в красивой упаковке (да-да, конверт в данном случае - это упаковка), чем в обычном конвертике, приобретенном мимоходом в каком-нибудь очередном магазине, ну или совсем без конверта. По-моему, это дурной тон уже))) Кто-то скажет: "Ну что такого? Деньги - они же и в Африке деньги! Какая разница, в конверте или нет!" Но на мой взгляд, именно конверт создает какое-то праздничное настроение и обозначает не просто передачу денег из рук в руки, а показывает, что там скрывается что-то интересное. Особенно, если это купюры с тремя нолями))) А еще на больших мероприятиях конверт скрывает  сумму подарка. Очень многие любят считать чужие деньги. Поэтому не зря народная мудрость гласит: "Меньше знаешь - лучше спишь!" Конверт сохранит чьи-то и без того расшатанные нервишки в порядке))) Ну и, конечно, любой рукодельный конверт можно персонифицировать, что, в принципе, вряд ли удастся сделать с покупным конвертом.

Это было небольшое лирическое отступление из разряда поболтать, а теперь к делу! Собственно, покажу сами конверты. Практически братья-близнецы. Использовала идентичный декор, но немного поиграла с цветом. 


Впервые сделала модные нынче вертикальные конверты. Впервые делала их только из скрапбумаги. Обычно конверты у меня из плотной бумаги, задекорированной с двух сторон скрапбумагой. А эти из разряда "быстро и просто" делаются очень легко. Сделала их из бумаги размером 8*8 дюймов. Кстати, бумага, из которой сделаны конверты, раритетная. Мне ее прислала Настя Вишневская в новогодней посылке. Цвета бумажки обалденные. Кстати, несколько листов я уже использовала ранее. И вот, и на этот раз мой взор упал на нее. Кто производитель этой бумаги я была совершенно не в курсе.  Но, как говорится, GOOGL в помощь! И он помог...Оказалось, что это бумага из коллекции Burlesque производитель Fabscraps, Южная Африка. Если честно, то я даже и не слышала о таком. Зато теперь знаю! Кому интересно, можно посмотреть здесь.


Для декора использовала примовские розочки - цветовые акценты, которые я поддержала чипбордом, конечно же, от Креатив-артшопп. Использовала вырубку салфеток, без серединок - спасибо ножичкам от ScrapMan. Ну и кружево, плоские цветы, отштамповку на пленке, стразы и топпинги. Как обычно, все очень просто))) На мой неискушенный вкус вполне неплохо. 




Вот и второй конвертик с фиолетовым цветком. Обожаю их (цветы)! Они такие классные! В работах смотрятся замечательно! Какая-то легкая небрежность есть в этих цветах, и этим они меня подкупают)




В этом конверте в композицию для разнообразия добавила вырубку круга из черного картона. Также сделала ее ножичками от Scrapman.




Внутри конверты выглядят так. Скромненько, но там самое главное - это содержимое))) Закрываются конверты на "липучку", которая надежно зафиксирована. Она хороша тем, что прекрасно фиксирует клапан конверта  (деньги не потеряются), при этом на лицевой стороне совершенно не видна и не мешает построению композиции. Так что, рекомендую!


В общем, призываю всех: "Дарите деньги красиво!" 

А свои конвертики покажу в рубрике
Чао)))



3 комментария: